Идентификация бренда Фирменный стиль

Ваша компания обладает уникальным лицом и стилем. Вы знаете и чувствуете его в мельчайших нюансах. Но прежде всего вы такие, какими вас видят и чувствуют окружающие. Мы сделаем ваш стиль осязаемым, ярким, легко узнаваемым. Раскроем все грани и основные черты. Лаконично и емко подчеркнем неповторимость и цельность. Идентифицируем, воплотим ваш стиль в зримых символах, перенесем его в краски, движение, устремления, в жизнь.
Разработка основных визуальных фирменных элементов компании и системы их использования (брендбук) – начало формирования положительного и устойчивого образа в глазах потребителя.

Наши работы

Создание сильного эмоционального образа
- цель RED CLEVER

Если вы только планируете свой бизнес, выходите с новым продуктом на рынок, задумали масштабную диверсификацию - специалисты нижегородской студии дизайна RED CLEVER, основываясь на тщательном анализе каждой конкретной ситуации, разработают необходимые элементы фирменного стиля компании, от логотипа до декоративных фирменных элементов, подготовят корпоративные рекламные материалы или продумают концепцию будущей упаковки вашего товара.

Главным при разработке идентификации торговой марки и брендинга в целом является воплощение корпоративной идеи, отражение в графических элементах и цветовой гамме тех принципов и идеалов, которых вы придерживаетесь. Создание сильного эмоционального образа – вот цель, которую реализуют элементы фирменного стиля, собранные в единую совокупность. Накопленные знания в процессе создания более чем трех десятков товарных знаков, логотипов и систем идентификации помогают нам в создании фирменной стилистики, выдержанной в духе основного позиционирования компании.

Задача максимум любого бренда – поддерживая ощущение обратной связи, стать неотъемлемой частью жизни потребителей, позволить им оказывать влияние на различные элементы бренда, тем самым минимизируя коммерческие риски. Образ, создаваемый как основа корпоративного стиля, основа бренда, является своеобразным символом, указателем, приглашающим потребителя к общению с товаром, услугой или компанией. Чем более точно он отражает точки соприкосновения участников такой коммуникации, тем более успешный и длительный эффект можно ожидать от его использования.

Пристальный взгляд на современный брендинг, специфику ситуации на рынке, а также на подсознательные процессы, происходящие в обществе, помогают дизайнерам RED CLEVER всякий раз находить лучшее творческое решение из возможных при создании корпоративного стиля, формируя живой бренд.

Система средств идентификации (Brand Book) - стандарт работы Red Clever

Стандартом работы при создании корпоративного стиля является разработка системы идентификации (brand book) компании на базе основных фирменных элементов.

Работа по составлению бренд бука представляет собой построение системы средств идентификации (на основе базовых элементов) и содержит свод правил, в виде иллюстративных примеров по правильному использованию элементов дизайна в разных областях применения: в наружной и печатной рекламе , при создании сувенирной продукции, оформлении мест продаж, при создании корпоративного веб-сайта.

Основная цель разработки бренд бука - исключить возможность неверной трактовки фирменных элементов дизайна (графика, цвет, пропорции) в разных композиционных ситуациях, что положительно скажется на восприятии и создании позитивного образа компании.

Заявка на расчет коммерческого дизайна
Ваше имя:
Ваш email:
Ваш телефон:
Техническое задание, описание дизайн-проекта

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК СПЕЦИАЛИСТА
Ваше имя:
Ваш телефон:
УДОБНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗВОНКА:
КОММЕНТАРИИ, ТЕМА ОБРАЩЕНИЯ

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com